воскресенье, 9 мая 2010 г.

БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА "ПУСТЬ ЖЕ ПОСМОТРИТ ЧЕЛОВЕК ИЗ ЧЕГО ОН СОТВОРЁН!"
(Сура 86. Идущий ночью, аят -5)



Информация, опубликованная 22 и 23 ноября 1984 года в двух Канадских ежедневных изданиях "Тhе Gazete" и "Тhe Globe and Маil", удивила многих читателей. Газеты сообщали потрясающую новость о том, что в Священной книге мусульман Коране подробнейше описываются события, явившиеся научным открытием лишь спустя 14 столетий.
Первоначально ученые, в частности, гинекологи, отнеслись к этой информации скептически, и даже сочли подобные сопоставления неуместными. Речь шла о развитии зародыша в утробе матери. Однако, представленные в газете "Тhe Globe and Mail" материалы принадлежали не случайному лицу, а одному из известнейших в Канаде гинекологов, профессору Кейсу Моору.
Опубликованная здесь же фотография доктора Моора с листом бумаги в руках, где были запечатлены суры из Корана, не . оставляла места сомнениям. Дело в том, что Моор возглавлял Отделение анатомии в Торонтском университете. и его исследования подтверждали изыскания другого известного в этой области специалиста - Роберта Эдвардса, выступления которого состоялись в этих же средствах массовой информации.
22 декабря газета Тhe Globe and Mail" опубликовала более подробный материал под длинным заглавием: "Ученые мусульмане в шоке! Специалист в области гинекологии раскрывает тайны Корана", тем самым подчеркивая какое впечатление это открытие произвело на Исламский мир.
Однако, сам доктор Моор, наделавший шума своим выступлением, придерживался иного мнения: он не скрывал своего восхищения перед сурами Корана, выдвигавшими ещё в VII веке теорию зарождения и развития человеческого организма, которая в медицинской практике утвердилась лишь в 1940 году.
Свои исследования Кейс Моор обобщил в отдельном издании, озаглавив его следующим образом: "О чуде зарождения человека в Коране и хадисах". Вот что пишет в нем Кейс Моор:
"Известно, что первые опыты и исследования в области гинекологии были предприняты в VI веке до нашей эры: ученые древнего мира пытались сделать некоторые выводы, изучив эмбрион цыпленка, однако определенных результатов так и не добились. На протяжении следующих двух тысячелетий в области гинекологии ее наблюдалось существенных сдвигов. Лишь в ХV11 веке, с изобретением микроскопа, наступил некоторый прогресс в деле изучения этапов развития зародыша.
В течение нескольких лет я вел исследования над Кораном и хадисами, параллельно наблюдая за развитием плода в чреве матери, и пришел к выводу, что в Священной книге, спущенной для человечества ещё в VII веке, есть строчки содержащие информацию научного характера, полностыо совпадающие с сегодняшними научными выводами. Это открытие потрясло меня.
Теперь я прокомментирую выбранные мною суры из Корана в соответствии с последними достижениями в области гинекологии: идеях цикличного развиты плода в утробе матери была выдвинута в 1942 году; как научная мысль она окончательно сформировалась и нашла признание у многих исследователей лишь в 1974 году.
В Коране и хадисах ясно говорится о развитии плода в трёх мраках. Эти сведения полностью совпадают с последними научными данными, где утверждается, что плод развивается под тремя покровами: первый - брюшная полость, второй - стенка матки, третий - образующаяся после оплодотворения, амниакорионичсская мембрана. Эти три анатомических покрова предохраняют плод от внешних неблагоприятных воздействий.
Аяты Корана, излагают о развитии зародыша в первые недели, досконально описывают плод, утверждая при этом о переходе его от облика "присосавшейся пиявки" к подобию надкусанного мяса. Не сомневаясь в правильности этих описаний, мы, тем не менее, сопоставили двадцатичетырехдневный плод с арабскими пиявками и испытали неописуемый восторг.
Начертание плода, как видим на картинке, полиостью совпадало с контурами присосавшейся пиявки. И период этот в медицине определяется как период прилипания плода к матке матери ("присосавшаяся пиявка" - удиви- тельно точное и образное выражение).
Вот как излагает доктор Моор другие свои доводы о чуде: "Соответственно научным данным, через десять дней после оплодотворения, зародыш проникает в матку. В течение восьмой недели начинает обретать форму человека. По истечении 50-55 дней, со дня попадания в матку, плод полностью принимает облик человека. При этом следует отметить, что уши и таза формируются раньше - на четвертой неделе, то есть через 42 дня после зачатия. Когда в связи с этим мы - группа исследователей - обратились к словам пророка (хадисам), то испытали невольное удивление.
Вот содержание хадиса пересказанного имамом Муслимом в споре правоверных о судьбе: "После зачатия, через 42 дня Аллах присылает одного из своих ангелов, чтобы наделить зачатого нравом и характером, вложить в него чувства (посредством глаз и ушей), сотворить ему мясо и кости, и в конце ангел спрашивает: "Аллах мой, это мужчина или женщина?"
Разве это не чудо, когда явление, ставшее открытием в науке сегодня, было описано вплоть до мелочей, с указаниями дня и часа 1400 лет назад?!
В этом хадисе глубокий смысл. Почему ангел выяснял у Всевышнего к какому полу будет принадлежать зачатый?
Удивительно, но сам вопрос является и ответом, Дело в том, что в этот период развития плода у него сформировались кости, мышцы, нервная система и органы чувств, однако принадлежность к полу остается еще неопределенным, и вот как удивительно сообщается об этом в хадисе. Далее, доктор Моор излагает другие, восхитившие его факты: "Почему в аятах Корана четырехнедельный плод уподобляют надкусанному мясу, и откуда такое сравнение проистекает? Смысл содержания рассматриваемых аятов стал понятен, после изучения нами зародыша в данном периоде развития. Оказывается иа 28 день на зародыше появляется заметный след в форме чёток нанизанных иа нитку, по конфигурации они напоминают следы зубов. Для практики, мы из мягкого материала слепили форму плода упомянутого периода и надкусили его, оставив иа нём следы зубов (рис: "А"). Когда мы сравнили макет с оригиналом, т.е. чстырехнедлпьным плодом (рис. "В"), то убедились, что они очень похожи. Вот почему в Коране зародыш человека в начальном периоде развития уподобляется "надкусанному мясу"
Закончить эту статью хочется следующим утверждением Кейса Моора: "Я чувствую, что с ростом наших знаний, развитием научио-технического прогресса, мы сможем еще глубже изучить аяты и хадисы, чтобы понять и объяснить содержащуюся в них научную информацию.
Хочется верить, что преграды существующие между наукой и религией рухнут, благодаря истинам, содержащимся в Коране и хадисах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий